Данная страница содержит неофициальный перевод документации Unreal Engine 4
This is an unofficial website of Unreal Engine 4 documentation

1 - Предварительная настройка

Перед тем как мы начнем, необходимо создать Проект, чтобы работать с ним в течение всего урока. В этом уроке для создания проекта мы будем использовать Менеджер проектов (Project Browser). После этого наш проект будет создан и вы сможете погрузиться в процесс его разработки или использовать его в качестве шаблона для ваших будущих проектов.

Выполните следующие задачи

  1. Когда завершится Установка Unreal Engine и вы запустите редактор, вы в первую очередь увидите Менеджер проектов.

  2. Нажмите на иконку Новый проект (New Project) и выберите Пустой (Blank) Шаблон с использованием Блюпринтов (Blueprint Template) , выберите место сохранения и название проекта, а затем нажмите на кнопку Создать проект (Create Project).

    ProjectBrowser1.png

    С помощью вкладки Новый проект (New Project) вы сможете создавать новые проекты, основанные на нескольких различных шаблонах, в то время как вкладка Проекты (Projects) содержит ранее созданные проекты или проекты, загруженные из сети.

Конечный результат

После создания вашего проекта, как только редактор Unreal загрузится, вы увидите Основной Интерфейс Редактора, как показано на изображении ниже.

ExampleLevel.png

На следующем этапе мы затронем основы управления Окном просмотра (Viewports).

Яндекс.Метрика