Данная страница содержит неофициальный перевод документации Unreal Engine 4
This is an unofficial website of Unreal Engine 4 documentation

4 - Размещение экторов на уровне

На этом этапе мы начнем размещать Экторы (Actors) (например свет или трехмерные объекты) на наш пустой уровень. Мы затронем два наиболее распространенных пути добавления Экторов на уровень, один из которых через Режим размещения (Place Mode), а другой с помощью Менеджера материалов (Content Browser). После того как вы выполните этот этап, вы узнаете как размещать Экторы на уровнях и научитесь ими управлять, чтобы создать окружение.

Выполните следующие задачи

  1. На панели выбора режимов (Modes Panel), выберите Режим размещения (Place Mode), затем нажмите на BSP и выберите Бокс (Box).

    ModesPanel.png

  2. Нажмите левую кнопку мыши и перетащите Бокс (Box) на окно просмотра уровня.

    placeBox.png

    Теперь нажмите на только что размещенный Бокс левой кнопкой мыши.

    place2.png

  3. Пока Бокс выбран, на панели Информации (Details) (это окошко находится в правом нижнем углу редактора), выставьте значения Положение (Location) и Поворот (Rotation)на 0.

  4. Установите Масштаб (Scale) на 4 x 4 x 0.1.

    resize_floor.png

    Созданная фигура будет нашим "полом", по которому игрок может ходить.

  5. На Панели выбора режимов (Modes Panel) выберите вкладку Освещение (Lights), и затем переместите Направленный свет (Directional Light) на наш пол в окне просмотра.

    placeLight.png

  6. С помощью Инструмента Перемещения (Translation Tool), нажмите и протяните ось Z (Синяя) по направлению вверх, от нашего пола.

    moveLight.png

    Если Направленный свет (Directional Light) стал неактивным, вы можете заного его выбрать нажав левой кнопкой мыши на нем в окне просмотра.

  7. На панели выбора режимов (Modes Panel), выберите вкладку Визуальные эффекты (Visual Effects) и перетащите Туман (Atmospheric Fog) на уровень.

    placeFog.png

    Эктор Тумана (Atmospheric Fog) добавит небо на уровень и вместо темноты вокруг появится освещение.

  8. Из панели выбора режимов (Modes Panel) на вкладке Основные (Basic) перетащите Начальную точку игрока (Player Start) на уровень.

    placeStart.png

  9. Из Панели выбора режимов (Modes Panel) во вкладке Настройки (Volumes) перетащите Настроки уровня света (Lightmass Importance Volume) на уровень.

    placeVolume.png

    Настройка уровня освещения (Lightmass Importance Volume) используется для управления освещением и затемнением. Сразу после размещения эктора Настройки уровня освещения (Lightmass Importance Volume) на уровне, его начальный размер не покрывает всю нашу игровую площадку, так что нам нужно увеличить его.

  10. В окне просмотра, нажмитеR чтобы выбрать Масштабирование (Scale Tool).

  11. Нажмите и потяните белый кубик в центре инструмента масштабирования (Scale Tool) так чтобы выбранный эктор целиком обернул пол.

    scaleVolume.png

  12. В Менеджере материалов (Content Browser) прямо под текстом Content > StarterContent > Props, перетащите SM_TableRound на уровень.

    placeTable.png

    Постарайтесь расположить стол прямо в центре нашего пола, используя инструмент перемещения (Нажмите W на клавиатуре если он не выбран.

  13. Также прямо под текстом Content > StarterContent > Props, перетащите SM_Chair на уровень.

    addChair.png

  14. Пока в окне просмотра выбран SM_Chair нажмите E чтобы выбрать Инструмент вращения (Rotation Tool).

    Rotate1.png

  15. Щелкните левой кнопкой мыши и перетяните синюю круговую ось (после этого будет показан угол поворота) и поверните стул лицом к столу.

    Rotate2.png

  16. Используя способы размещения экторов, обозначенные выше, создайте маленькую сцену, добавляя Экторы из Панели режимов (Modes Panel) и Менеджера материалов (Content Browser).

    placeThings.png

    Попробуйте добавить источники освещения, стены и крышу (все это вы можете найти в папке Content > StarterContent > Architecture).

В результате

У вас получился уровень наполненный Экторами различных типов из панели Режимов (Modes) и панели Менеджера материалов (Content Browser). Также вы производили изменения над этими акторами используя инструменты Перемещения, Вращения и Масштаба. В зависимости оттого какие Экторы вы разместили на последнем шаге, вы получите уровень, похожий на тот, что расположен выше.

На следующем этапе вы узнаете как редактировать Экторы на уровне и изменять их свойства.

Яндекс.Метрика