Данная страница содержит неофициальный перевод документации Unreal Engine 4
This is an unofficial website of Unreal Engine 4 documentation

2 - Управление окном просмотра

Как только вы откроете свой первый проект вы наверняка прежде всего заметите Окно просмотра (Viewport), расположенное в самом центре редактора.

TableAndChairs.png

С помощью окна просмотра вы можете сделать многое. Шаблон проекта, который мы выбрали на предыдущем шаге, содержит небольшой типовой Уровень (Level), а также несколько элементов, с которыми мы можем начать нашу работу. Так как у нас есть небольшой фрагмент дома, воспользуемся моментом, чтобы научиться управлять камерой, используя самые распространенные для этого методы в окне просмотра Unreal Engine 4.

Стандартные элементы управления

Данные команды описывают стандартные действия при клике или перемещении объектов, когда не нажаты какие-либо кнопки на клавиатуре. Это также единственный способ управления камерой в режиме просмотра ортогональной проекции (orthographic).

Команда Действие

В перспективе (Perspective)

ЛКМ + Тащить Передвижение камеры вперед и назад, а также поворот направо и налево.
ПКМ + Тянуть Вращение камеры вокруг оси
ЛКМ + ПКМ + Тянуть Передвижение вверх и вниз

Ортогональная проекция (Orthographic) сверху (Top), спереди (Front), сбоку (Side)

ЛКМ + Тянуть Создает окно выделения
ПКМ + Тянуть Передвижение камеры
ЛКМ + ПКМ + Тянуть Приближение и отдаление камеры

Фокусирование

F Наводит камеру на выбранный объект. Этот трюк заменяет долгое передвижение камеры.

Чтобы переключиться на режим просмотра в Ортогональной проекции (Orthographic View), нажмите на кнопку В перспективе (Perspective) и в выпадающем списке выберите ортогональный режим просмотра.

OrthographicViews.png

Режим полета

Команды, приведенные ниже, работают только в режиме перспективы, и по-умолчанию вы должны зажать ПКМ, чтобы воспользоваться стандартным игровым WASD-способом передвижения камеры

Control Action
W | 8 на доп. клавиатуре | Стрелка вверх Передвигает камеру вперед
S | 2 на доп. клавиатуре | Стрелка вниз Передвигает камеру назад
A | 4 на доп. клавиатуре | Стрелка влево Передвигает камеру влево
D | 6 на доп. клавиатуре | Стрелка вправо Передвигает камеру вправо
E | 9 на доп. клавиатуре | Page Up Передвигает камеру вверх
Q | 7 на доп. клавиатуре | Page Dn Передвигает камеру вниз
Z | 1 на доп. клавиатуре Отдаляет камеру (увеличивает поле обзора).
C | 3 на доп. клавиатуре Приближает камеру (уменьшает поле обзора).

Вращение, поворот и передвижение

Редактор Unreal поддерживает такое же управление камерой, что используется в редакторе Maya, делая использование данного инструмента более простым для тех, кто знаком с данным редактором. Если же вы с ним не знакомы, то вот вам основные команды:

Command Description
Alt + ЛКМ + Тянуть Вращение камеры относительно текущего положения камеры
Alt + ПКМ + Тянуть Приближает или отдаляет камеру относительно текущего положения камеры
Alt + СКМ + Тянуть Передвигает камеру влево, вправо, вверх и вниз по направлению движения мыши

Конечный результат

К этому моменту у вас появился навык управления Окном просмотра различными способами. Найдите тот, который вам будет наиболее удобен для перемещения по уровню. По мере создания уровня вы будете использовать камеру, так что попробуйте воспользоваться различными способами управления, чтобы выполнить то перемещение камеры, которое вам необходимо.

На следующем этапе вы создадите Новый уровень, так что мы сможем создать небольшую площадку и начать наполнять её различными элементами.

Яндекс.Метрика