Данная страница содержит неофициальный перевод документации Unreal Engine 4
This is an unofficial website of Unreal Engine 4 documentation

5 - Редактирование экторов

Следующий этап заключен в Изменении свойств экторов расположенных на уровне, которое позволит поменять их внешний вид или их предназначение, что позволит нам создать полностью уникальный уровень. Давайте начнем с изменения нашего эктора направленного света (Directional Light Actor) затем мы затронем тему нанесения Материалов (Materials) на несколько экторов структурных моделей (Static Mesh Actors) которые уже были вами расположены на уровне.

После окончания данного этапа, вы узнаете где можно изменить свойства экторов и затем сможете сами начать редактировать и экспериментировать с различными настройками экторов на вашем уровне.

Произведите следующие действия

  1. Выберите эктор направленного света (Directional Light Actor) нажатием по нему левой кнопкой мыши в окне просмотра.

    selectDL.png

  2. В информационной панели (Details Panel) прямо под категорией Light, включите использовать как освещение от солнечного света (Used as Atmosphere Sun Light):

    enableSun.png

    В зависимости от угла поворота вашего эктора направленного света (Directional Light Actor) цвет неба будет меняться и если вы попробуйте повернуть камеру в окне просмотра вокруг, то вы увидите что Солнце находится на одной линии с эктором направленного света (Directional Light Actor). Это действие происходит в момент поворота, так что вы можете менять угол вашего эктора направленного света (нажмите E, чтобы войти в режим вращения) и на вашей сцене то наступит ночь, то настанет восход, затем будет все словно днем, и, в конце концов, солнце уйдет в закат.

Затем давайте зададим Материал (Material) одной из размещенных вами структурной модели (Static Mesh Actors). Для начала выберите любой эктор кроме экторов освещения.

  1. На панели информации (Details) прямо под Материалами (Materials), нажмите левой кнопкой мыши на элемент в выпадающем списке Element 0.

    material_1.png

  2. В всплывающем окне выберите материал M_Brick_Clay_New.

    material_2.png

  3. Все экторы (Actors) на вашем уровне имеют большое количество свойств, которые вы можете менять на панели информации (Details). Давайте узнаем что мы можем с ними сделать.

    beforeBake.png

    Попробуйте изменить Цвет света (Light Color) ваших экторов освещения, попробуйте применить разные материалы (Materials) или изменить масштаб (Scale) экторов расположенных на вашем уровне.

В результате

Вы узнали как применять материалы (Materials) на экторы структурных моделей (Static Mesh Actors) расположенные на вашем уровне, а также как получить доступ к их свойствам. После того как вы попробуете изменить различные свойства экторов, ваш не сложный уровень должен начать напоминать картинку, расположенную выше, он будет станет выглядеть более завершенным. Почувствуйте, что вы можете свободно изменять различные свойства каждого эктора на уровне.

Когда вы будете готовы, приступайте к следующему шагу, где мы запустим наш уровень через опцию процесс строительства уровня (Build process) который обновит настройки вашего уровня.

Яндекс.Метрика