Данная страница содержит неофициальный перевод документации Unreal Engine 4
This is an unofficial website of Unreal Engine 4 documentation

6 - Перестроение уровня

К настоящему моменту вы, возможно, уже заметили надписи "Preview" на тенях и на освещенных поверхностях стен.

beforeBake2.png

Это происходит потому, что все источники света, а также все создаваемые ими тени на сцене были рассчитаны приближенно. Надпись "Preview" нужна для того, чтобы напомнить вам о том, что вы видите в окне просмотра сейчас не совсем то, что будет видно в игре.

На данном этапе мы узнаем о процессе перестроения (Build), который перестроит все уровни в проекте (выполнит предварительные вычисления света и видимости, а также улучшит отображение моделей нарисованных кистями на уровне). Также, обратите внимание на настройки качества освещения (Light Quality) находящихся в опциях перестроения уровня (Build Options), которые можно использовать для настройки качества освещения.

Выполните следующие действия

  1. На главной панели (Main Tool Bar), нажмите на стрелку, направленную вниз, сразу после кнопки перестроения уровня (Build).

    buildOptionsButton.png

  2. В настройках качества освещения (Lighting Quality), выберите окончательные (Production) настройки освещения.

    productionLighting.png

    Это даст нам высочайшее качество освещения, правда этот процесс занимает довольно много времени и весьма увеличивает общее время перестроения уровня. Но, так как наш уровень достаточно мал, данная опция не должна сильно повлиять на время перестроения, однако имейте ввиду, что во время создания большого уровня вы можете оставить его на низких или средних настройках освещения, а когда уровень будет готов, вы можете легко переключиться на финальные (Production) настройки.

  3. Дождитесь когда перестроение (Build) закончится.

    wait.png

    Вы можете наблюдать за ходом процесса перестроения в правом нижнем углу редактрора, как показано на изображении выше.

    Как только процесс перестроения (Build) закончится, и освещение на уровне обновится, то ваш уровень покажется вам более завершенным.

    built.png

  4. На главной панели инструментов нажмите на кнопку Играть (Play), чтобы запустить игру прямо в редакторе.

    PlayInEditor.png

    Используйте кнопки WASD для передвижения и мышь для поворота камеры чтобы "летать" по вашему уровню.

В результате

В данный момент вы перестроили освещение на вашем уровне и протестировали вашу игру нажав кнопку играть (Play). Каждый шаг, который привел нас к этому моменту, был направлен на то, чтобы вы как можно быстрее смогли узнать как использовать самые распространенные действия при конструировании уровня.

На следующем шаге мы дадим вам несколько примеров того, как вы можете использовать созданный вами уровень и достроить его, используя методы рассказанные в этом курсе. Также, там будут представлены ссылки на более полную документацию по темам, связанным с данным уроком, которые будут служить вам справочником для самостоятельного создания уровней.

Яндекс.Метрика